подписка на новости

Мир Гамаюна

подпишитесь на рассылку "Мир гамаюна" - получайте бесплатные видео уроки, учебные материалы, новые главы книг по Душеведению, а также будьте в курсе всех новостей.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

 

Этой статьей мы подводим черту
и завершаем наш курс Очищение Сознания.

ПАСТУХ И СТАДО. СВАБОДА

В мире боевых искусств существует такое явление как "бесконтакт". Вокруг этого явления много кривотолков. Кто-то говорит "что этого не может быть, потому что не может быть никогда", кто-то возводит это явление в ранг недостижимых способностей и непостижимых с точки зрения естественной науки объяснений.

Старики подобного рода воздействия называли по разному - "накат", "вождение" и "пустение".


Пример такого воздействия можно посмотреть здесь или здесь


 

На самом деле никакого бесконтакта нет. "Контакт" есть всегда, только обычному "глазу" он невидим. Взаимодействие идет на более тонком уровне. На уровне сознания, движения, силы и намерения. Это всё среды и они вещественны. 

На "вещество" можно оказывать воздействие таким же по составу "веществом". И накатывать можно как самой средой - например, сознанием на сознание, так и образами, которые суть содержимое этой среды.
 

Может ли неподготовленный или "непосвященный" человек передавать движение с Души на Душу другого человека? Да. Мы же чувствуем когда с нашим близкими что-то происходит, мы чувствуем взгляд спиной - даже точку куда он направлен. 

У матери болит Сердце когда с её сыном что-то плохое случается - причем в это же мгновение.. мы все этим владеем, кто в большей степени, кто-то в меньше. 

есть те, кто это развивает.. 
есть те, кто травит тех, кто это развивает 
а еще есть те, кто науськивает тех, кто травит

Насколько сильным может быть передача воздействия с души на душу?

У большинства людей "как едва заметный сквозняк"

Могут они поиграть в "бесконтактный бой" ?

Конечно - если хорошо друг друга чувствуют, если живые, 
если есть согласие.


Моего первого учителя по русской воинской традиции и русской народной психологии звали Евгений Багаев. В его роду были казаки, которые называли себя Духоборцами, также он учился у Саныча (Шевцова А.А.) хитрой мазыкской науке, а еще ему повезло пройти обучение и получить посвящение у князя Голицына (по его родовой линии).


Евгений показывал мне разные виды наката. Больше всего меня удивляло то, как он воздействовал на мое сознание через образы. Так например, он вывешивал образ натянутой веревки и подходя к нему, я запинался об эту "невидимую веревку" и терял равновесие. 

Тогда мне это казалось чудесами. Теперь же, когда мое старое естественно-научное мировоззрение сменилось на мировоззрение, в котором есть место Душе, Силе, Движению и Духу, я и сам могу вытворять подобные "чудеса". 

Чудес на самом деле никаких здесь нет. А что есть ? Всмотритесь: есть лишь сознание, которое разливается из души в окружающий мир. Эта среда истекает из Души. По сути в мир проливается сама Душа. 
 
Сознание наполнено образами (которые суть "слепки" с окружающего нас мира)  и в тоже время по своим свойствам сознание подобно воде - оно стекает со всего "плотного" и заполняет собой всё пустое. И эта среда нигде не заканчивается.. Она разлита между всеми живыми существами. Сознание у каждого своё, но в тоже время есть общая объединяющая всех среда. 

Так, например, близкие люди чувствуют друг друга на большом расстоянии, любящие друг друга люди "как будто" обоюдно угадывают желания и мысли, они в унисон произносят одновременно одни и те же слова и даже целые фразы. 

Но почему мы не можем осуществить нечто подобное по отношению ко всем людям и ко всему миру ? Почему эти способности вскрываются либо в крайне экстремальных ситуациях (на войне, например), либо у "просветленных" ?

Что за тюрьма, в которой мы обитаем ?

Тюрьмой этой на поверку являются образы, внутри которых мы находимся. Эти образы подобны холсту из сказки про Буратино - ткань с нарисованным не ней очагом. И надо иметь длинный и острый нос, чтобы проткнуть эти "обои" и выглянуть сквозь них в действительный мир !

Здесь мне вспоминается характерный пример. В деревне, в которой я провел своё детство, было много удивительных людей. Был среди них один мужичок, которого звали Григорич. Был Григорич пастухом.  Творил он просто фантастические вещи. Он выгонял коров на поле, где брал обычную палку и через эту палку "вонзал" своё внимание в землю. Удерживая палку и внимание на земле, он обходил стадо и проводил "Черту", которую замыкал в круг. После этого он уходил по своим делам и оставлял коров пастись самостоятельно. Коровы до его прихода всегда (!!!) оставались внутри этого круга. В деревне его считали колдуном.


Кем же он был ? Он был человеком, чье внимание не прыгало хаотично от одной мысли к другой, он мог удерживать внимание на том, что делал - он создавал образ, удивительный по чистоте и наполненности силой . Коровы же оказывались внутри этого образа как в загоне. Они были ограничены, но при этом они не осознавали и не видели своего ограничения.


Теперь представьте себя в качестве коровы внутри этого загона.


Я думаю, что у каждого из нас есть свой загон и скорее всего он не один. Каждый "загон" - это всего лишь образ. По сути это различные жесткие представления о себе или о мире.  Все вместе эти образы образуют что-то вроде тюрьмы. 


Возможно где-то рядом есть пастухи - те, кому выгодно чтобы человек был внутри определенных образов. Внося в общее сознание человечества определеные образы и удерживая каждого отдельного человека внутри этих образов, "скрытые императоры" этого мира осуществляют управление, удерживая нас в стойле или в "поводьях" как животных.  

Но в большей степени мы сами для себя являемся тюремщиками. Об этом говорит хотя бы то, как мы реагируем на события или явления, которые не вписываются в нашу картину мира. И если рядом кто-то вдруг вырывается на свабоду или начинает делать то, что другим людям не доступно, то это вызывает у нас беспокойство и проще этого человека "срезать" - "опустить", "смешать с грязью", а то и "убить", нежели подняться самому и начать делать тоже самое или даже лучше.
 
Зачастую нам кажется, что мы свободны, хотя на деле мы способны двигаться лишь внутри образа. Нам кажется, что мы живем в действительном мире, но на деле мы смотрим на мир сквозь образы наполняющие наше сознание.  

Нам кажется, что у нас нет никаких пределов и ограничений, но на самом деле мы малодушны - душа наша сжата и соприкасается своей поверхностью с тем, что может причинить ей не уют и давление.

Нам кажется, что мы шагнули дальше чем наши предки. Но мы забыли настоящую историю, мы забыли о том, что были богатыри, которые выходили в одиночку против армий. Мы забыли о том, что были подвижники, которые силой своей Души двигали Небеса.

И даже сейчас для большинства из нас вершиной мира являются те, кто мелькает на обложках гламурных журналов, но не тот "простой паренек", кто, преодолев страх смерти, безвестно отдал свою жизнь за Отечество на войне, и не та "некрасивая" и малоприметная в толпе женщина, которая  из сострадания идет работать в детский дом, ухаживая за брошенными детьми.

Корова искреннее животное, но ей малость не хватает способности осознавать. Также и человек - он не развивает свою способность наблюдать, осознавать, созерцать, управлять своим вниманием - пока ему всего достаточно. Сейчас это модно называть "зона" комфорта". 
 
Пока человеку всего достаточно он мало отличается от животного, у которого есть теплый хлев.

А свабода где-то рядом  ! И мы её чуем !
 
На свабоду можно попробовать выбраться рывком - например, используя психические активные вещества и специально разработанные для этого практики. Но выходы эти будут временные.
 
Освободиться же по настоящему можно только одним способом - последовательно осознавая одну ловушку за другой - образ за образом. И чуять ! Чуять куда надо идти !
 
Как в сказке, Кощея надо победить - и победить его можно только одним способом - открыть сундук, вскрыть зайца, вскрыть утку, вскрыть яйцо - и найти там иголку.  Освобождение от ловушке идет последовательно. Освободившись от одного покрова, начинаешь видеть другой.
 
Буратино в сказке повезло - ему достаточно было проткнуть всего лишь один холст, чтобы увидеть истинный мир. В русских сказках описание точнее :


"Иван-царевич победил змея о двенадцати головах, разрезал его туловище и на правой стороне нашел сундук; в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — семечко.


Это отрывок из сказки "Хрустальная гора". Сказка эта описывает такую науку, как Целеустроение. Довольно не просто бывает увидеть и осознать ловушку и ограничение. Однако если чуешь, что живешь не в свой масштаб, не своей жизнью, если вместо журавля в небе, ты ловишь синичек, если есть тоска и пустота, которую ничем из до-ступного не удается заполнить, тогда скорее всего ты внутри большой ловушки - ты внутри ограничения.


Как увидеть эти ограничения ? Эти ограничения можно увидеть через свои устремления - через свои желания, через свои цели. Цели эти на поверку могут оказаться вовсе и не своими, а чужими - внесенными в твое сознание. Также цели могут оказаться ложными - твоими, но созданными детским умом и устаревшими. Через ра-боту с целями можно многое увидеть. Например и то, что цели не болтаются вокруг тебя косматым облаком, а на самом деле строго увязаны между собой и ведут тебя к чему-то главному - к какой-то вершине. Эта вершина - это сверх цель. Задача всей жизни. Старики называли её Скума. 

В старости каждый начинает её ощущать, но ощущать как нечто очень важное но чего ты не смог достичь. По сравнению с этим многое из случившегося с тобой  за жизнь - это "пустышки" и "шелуха". 

Но в старости сил  и времени остается совсем мало для того, чтобы что-то можно было изменить.

Что-то изменить можно только сейчас. Не откладывая.

Эта статья закрывает курс Очищение Сознания.

Следующий курс, который мы планируем начать в середине марта, называется Целеустроение.
 

 
Егор Гамаюн
 

 

 

 

Joomla Template - by Joomlage.com